Мы
БАЛАКИРЕВА
АНАСТАСИЯ СЕРГЕЕВНА
Руководитель центра.

Выпускница Московского педагогического государственного университета (2001), кандидат педагогических наук (2005), логопед высшей категории (2007), автор учебного пособия «Логопедия. Ринолалия» (2010) и более десятка научных статей.

Владеет методиками диагностики и коррекции тяжелых речевых расстройств. Активно ведет научную деятельность, сотрудничает с ведущими ВУЗами России. Стаж работы в реабилитации детей с 1999 года.
ЗУБОВА ЕВГЕНИЯ
ВЯЧЕСЛАВОВНА
Нейропсихолог, клинический психолог высшей квалификационной категории

Окончила Столичный гуманитарный институт (Москва, 2003). Проводит личные и онлайн встречи, включающие консультирование родителей по вопросам возрастных психо-физиологических особенностей детей, комплексную нейропсихологическую диагностику детей дошкольного и школьного возраста, в том числе диагностику готовности к школе.

Сфера профессиональных интересов – психологическая работа с детьми, имеющими трудности обучения и адаптации к школе, проблемы отсутствия учебной мотивации, различные речевые нарушениями, ЗПР,СДВГ, снижение когнитивной деятельности различной степени.

РОМАНОВА ЮЛИЯ
ГЕННАДИЕВНА
Учитель-логопед, учитель русского языка и литературы

Окончила Московский педагогический университет (1998).

Более 25 лет работает с детьми и молодыми взрослыми, имеющими тяжелые нарушения речи и слуха.

В работе использует комплексный подход, современные методики диагностики и коррекции устной и письменной речи, успешно готовит своих учеников к сдаче ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и литературе. Награждена званием почетного работника образования г. Москвы (2013).

БУСЕЛЬ ЕЛЕНА
АНАТОЛЬЕВНА
Клинический психолог

Специалист в области онкопсихологии и кризисного консультирования. Стаж работы более 10 лет (2012). С отличием закончила обучение по специальности “Психолог. Преподаватель психологии” в МГГУ им. М.А. Шолохова и курс повышения квалификации в МГМСУ им. Евдокимова по специальности
“Клинический психолог”. Имеет большой опыт работы с людьми, проживающими кризисные ситуации, онкологическими пациентами и пациентами с болезнью БАС. Ведет группу поддержки для онкологических пациентов и тренинги для взрослых и подростков с ограниченными возможностями здоровья. Имеет сертификаты по курсам “Психологическая помощь в детской онкологии/онкогематологии”, “Психотерапия утрат: перинатальные потери, смерть близких, другие кризисы”, “Психологическая работа с тревогой в экзистенциальном анализе”, “Эмоционально-образная терапия”. В работе преимущественно применяет клиент-центрированный подход, сочетая с ним техники других направлений. Работает с клиентами, которые стремятся понять и принять себя, наладить отношения с окружающими, найти свое место в мире. Оказывает поддержку в проживании сложных жизненных ситуаций.
КРИВУЛЯ АЛЕКСАНДР
ПЕТРОВИЧ
Педагог-психолог, учитель-дефектолог

Специалист в области эффективных методов обучения и формирования у школьников универсальных учебных навыков, победитель и лауреат Всероссийских профессиональных конкурсов. Автор пособий и компьютерных тренажёров серии «Тренажёры для будущих отличников КАПелька», разработанных для учащихся с трудностями обучения и детей с ОВЗ.

Основные направление работы: развитие и коррекция памяти, «учебного» внимания, навыков самоконтроля и темповых характеристик. Формирование у детей математического мышления и эффективных навыков работы с учебным материалом (запоминание стихов, словарных слов, параграфов, текстов, исторических дат и т.д.). С помощью интегративных методов обучения учащиеся быстро осваивают узловые математические понятия и счётные операции, учатся правильно и легко структурировать и пересказывать любой учебный материал.

МИХЕЕВА ЕВГЕНИЯ
ИГОРЕВНА
Клинический логопед
С отличием окончила Московский городской педагогический университет (2016). Продолжила обучение в Первом МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (2018), по профилю: нейропсихологическая коррекция нарушений развития. Владеет современными методиками коррекции устной и письменной речи.
Углубленно изучает тему восстановления речевой функции у лиц с приобретенными челюстно-лицевыми дефектами и деформациями (2013). Активно ведет научно-практическую деятельность, выступает с докладами на Всероссийских и международных научных конгрессах и конференциях. Имеет публикации и статьи в научных сборниках и журналах по логопедии, оториноларингологии, онкологии.
АВРАМЕНКО ЮЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Учитель-логопед

Выпускница Московского психолого-социального университета (2020).

Регулярно проходит курсы повышения квалификации, владеет как​ классическими, так и современными​ методиками диагностики и коррекции речи детей дошкольного и школьного возраста.

Основная сфера профессиональных интересов- речевая патология на фоне заболеваний ЦНС и врожденных пороков развития лица и челюстей.
ГУЩИНА КСЕНИЯ АЛЕКСАНДРОВНА
Клинический психолог
Окончила Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова (2019).

Имеет сертификаты по нарративной психологии, по нейропсихологической диагностике коррекции школьного возраста.

Основные направления работы: нейропсихологическое обследование детей, в том числе с сенсомоторными нарушениями, с ЗПР и ЗРР, СДВГ, различными когнитивными нарушениями.

Проводит комплексные нейропсихологические коррекционно-развивающие занятия и консультирует родителей по проблемам воспитания, детско-родительских отношений.
САРЫЧЕВА ТАТЬЯНА
АЛЕКСАНДРОВНА
Клинический психолог когнитивно-поведенческого направления

Закончила РНИМУ им. Н. И. Пирогова (2017) .
Имеет сертификаты по когнитивно-бихевиоральной психотерапии эмоциональных и поведенческих расстройств у детей и подростков (2021), когнитивной психотерапии эмоциональных и личностных расстройств (2023).
Сфера профессиональных интересов -психотерапевтическая работа с детьми онкологического профиля и их родителями.
Опыт работы в реабилитации детей более 6 лет (2017).
БАШКИРЦЕВ ВИТАЛИЙ
ИГОРЕВИЧ
Клинический психолог

Выпускник Московского психолого-педагогического университета (2015), магистр психолого-педагогического образования (2022), прошел программу переподготовки по клинической психологии в Московском Институте Психоанализа, продолжает обучение в Московском Институте Гештальт-терапии и консультирования, активно применяет методы гештальт-терапии на практике.
Проводит индивидуальное консультирование детей, подростков и взрослых, а также ведет групповые занятия и тренинги для детей и подростков.
БОБРОВСКАЯ АНАСТАСИЯ ВЛАДИМИРОВНА
Клинический психолог

Окончила Московский городской педагогический университет (2011), владеет методами нейропсихологической диагностики и коррекции.

Стаж работы в сфере реабилитации детей с 2015 года.

Активно ведет научную деятельность, принимает участие в профильных конференциях.
СУБЫЧЕВА ТАТЬЯНА СЕРГЕЕВНА
Клинический психолог
Специалист в области онкопсихологии и кризисного консультирования.
Окончила институт психологии им. Л.С. Выготского при РГГУ (2017) по направлению «Психология», далее прошла обучение по программе профессиональной переподготовки в РГСУ по клинической психологии.
В работе опирается на клиент-центрированный подход в сочетании с приемами и техниками других направлений (нарративная практика, арт-терапия, схема-терапия).
Работает с клиентами, столкнувшимися с трудностями в принятии себя, в отношениях с окружающими, в совладании с тревогой и страхами, вызванными сложным заболеванием, изменением привычного уклада жизни, потерей жизненных смыслов.
Имеет большой опыт работы с людьми, столкнувшимися с кризисными ситуациями. Проводит индивидуальные и групповые супервизии.
МУРАТОВА ЛЮБОВЬ СЕРГЕЕВНА

Ассистент по логопедии

Имеет 13-летний опыт работы с детьми разного возраста.

Сфера профессиональных интересов -пациенты челюстно-лицевого профиля (дети, подростки, взрослые).

В работе руководствуется принципом- ребенок - это личность. И в общении с каждым ребенком ключевым моментом считает установление положительного эмоционального контакта.

Проводит занятия в очном и онлайн форматах.